Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
06:15 

Анна-детективъ + Шерлок - верхние посты

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
Лазила по дневнику подруги, обнаружила, что когда-то проходила у нее этот флешмоб)) Решила скопировать к себе - и еще парочку вещей добавила (например, Хауса в моей жизни тогда еще не было). Думаю, в будущем буду в этот пост добавлять самое-самое

Выбираете любимый сериал (сериалы) и отвечаете на вопросы:

1. Как давно вы начали смотреть сериал?

2. Какой персонаж у вас любимый?

3. Сколько раз вы смотрели этот сериал?

4. Есть ли какие-то сюжетные ходы, в которые вы не верите, которые хотелось бы изменить?

5. Самый любимый эпизод из сериала?

6. Чему научил вас этот сериал?

7. Что значит для вас этот сериал?


Анна-детективъ:
1. В январе 2017го.

2. Ну Платоныч, ессно - по-моему, это очевидно)))))

3. Полностью смотрела один раз, некоторые серии пересматривала

4. Концовка мутная. Я таки надеюсь, что Платоныч остался жив и еще вернется))))

5. Самые шикарные - Князь тьмы, Тайна синей тетради, Сицилианская защита, Реинкарнация, Адепты. Первый эпизод также очень хорош, да и вообще все сделано очень качественно.

6. Оказывается, даже то, что так усердно пиарится на рекламных щитах в метро, бывает сделано на высоком уровне! Начиная смотреть, я совсем не ожидала, что мне ТАК понравится)))

7. Сериал неизменно будет ассоциироваться у меня с зимой 2016-17 и работой оператором 1С в Спаре - это было очень теплое и счастливое время))

Шерлок:
1. В мае 2017го.

2. Джонни, несмотря на все его слабости))))

3. Пересматривала только любимые серии третьего сезона

4. Слишком легко все поддались на провокации Эвр в последнем эпизоде, как-то довольно глупо. И слишком легко Джон поверил, что Шерлок виноват в смерти Мэри

5. Самые-самые - Пустой катафалк и Знак трех. Также понравился Слепой банкир и все серии второго сезона

6. Хорошо показано, какой бывает дружба. Очень понравился посыл, что настоящая преданность не исчезает, несмотря на то, в каком свете иногда предстает близкий человек

7. Сериал всегда напоминает мне о Вике)))

Квантовый скачок:
1. Впервые в 1999м году

2. Конечно, Сэм Бекет - он был секс-символом моего детства!.. :-D

3. Мнооого... три раза точно пересмотрен) В последний раз смотрела весной 2013го

4. "Сэм Бекет так и не вернулся домой"...(((((((((((

5. Ооооооооо, их очень много! Попробую. пожалуй, назвать самые-самые..."Джимми" (про умственно отсталого), "Скачок домой"; "Скачок назад", "Сны" (про психоаналитика; кстати, в детстве очень страшно было смотреть!), "Отражение в зеркале" (последняя, грустная очень), про Ли Харви Освальда, вся эпопея про злую путешественницу во времени (их три, по-моему), а еще серия, где Сэм перевоплотился в обезьяну))))))))))))

6. В нем много чего. Каждую серию можно воспринимать как отдельный фильм. Отражено много разных любопытных жизненных ситуаций

7. Напоминает о детстве. 11-12 лет, когда у нас наконец телек нормальный появился... и ваще, жизнь наладилась (начиная с того, что отец вернулся, заканчивая улучшением благосостояния)

Комиссар Рекс:
1. А вот даже и не помню, но, вероятно тоже где-то в 1998-1999м... но может и позже

2. Риччи Мозер, второй секс-символ моего детства!.. :-D :-D :-D
Кстати, этот актер немного на Митю похож)))))

3. Так же много))))))))

4. Жаль, Мозер умер

5. Тут перечислять пришлось бы очень долго, в основном с Тобиасом Моретти почти все серии нравятся, особенно в первом сезоне, хотя, и потом фильм не потерял качества. Несколько шикарных серий есть и после ухода Брантнера - Когда дети хотят умереть, Дунайский крокодил, Прославиться любой ценой

6. Аналогично как с "КС" - много интересных ситуаций в нем рассмотрено)

7. Что-то теплое вспоминается. Старая квартира, пленочный фотоаппарат, красный плед... 2003 год - тогда сериал в очередной раз повторяли, и я смотрела его каждый день. А еще я Вену люблю! И в кадре часто мелькает мой любимый собор Святого Стефана!..

LOST:
1. В 2005м

2. Сойер однозначно!

3. Один раз пока сериал шел в реальном времени, второй - осенью 2014го. Захотелось переосмыслить концовку, и у меня даже это получилось

4. Конец ужасно скомкали. При просмотре последних двух сезонов было ощущение, что авторы сами себя завели в непроходимые дебри и теперь не знают, как выбраться и вывести сюжет в адекватное русло. Поэтому концовка получилась совсем не такая, какой я (да и многие) ожидала. Правда, когда я пересматривала сериал в 2014м, я таки поняла, что авторы хотели сказать, 6й сезон и конец для меня даже возымели особый смысл, здесь очень помогло мое увлечение эзотерикой. Но все равно - если отбросить всю метафизику, то слишком уж много в последних сезонах людям ломают шеи и бьют их ногами по лицу.

5. Лучше по сезонам - первый и третий. Про историю жизни Кейт хорошие серии. И про Сойера. Вообще, персоналии очень глубоко раскрыты

6. Прежде чем мудрить и интриговать зрителя/читателя/слушателя, надо хорошо продумывать сюжетную линию!!!!!!

7. С К., с Настелло и с колледжем)

Зачарованные:
1. Летом 2001го

2. Я, наверно, до сих пор не могу определиться между Пайпер и Фиби. Раньше я однозначно отвечала, что моя любимая героиня Пайпер, но сейчас подумала и поняла, что тут во многом играла роль внешность актрисы - я ее считаю самой красивой из всех. Хотя ее стремление иметь отношения и семью, ее "одомашненность" - это, в общем, про меня, но не в такой степени. Фиби же, на самом деле, мой антипод, я никогда такой не буду и не была, но такие люди мне очень нравятся - яркие, общительные, со склонностью к авантюрам, немного безрассудные, но далеко не глупые. Моя лучшая подруга такая. А еще я тут смотрю пятый сезон и поняла, что Пейдж мне тоже становится симпатична. Мне нравится ее легкость, ее желание помогать и самоотверженность, которая ей не в тягость (это мне тоже в какой-то степени близко, мой персонаж в наших первых книжках с О. был именно таким, и в подростковом возрасте я очень стремилась к этому). Мне кажется, Пейдж - очень характерное воплощение стихии воздуха (и про меня подруга говорит, что я ассоциируюсь у нее с воздухом)... Короче, сложно, сложно))

3. Первые сезоны, с Прю я смотрела раза три-четыре, может, и больше. А вот восьмой сезон не смотрела вообще (планирую это исправить)

4. Ну жаль, конечно, что Прю умерла

5. Много их, все не перечислить

6. Как здорово иметь людей, с которыми тебя что-то связывает - ты никогда не будешь один

7. Снова с летом 2001 - наши книжки (в которых, кстати, зачарованные участвовали хDD), наше общение с О., прогулки по дворам, моя любимая музыка

Хаус:
1. Летом 2010го, когда наткнулась на тему о сериале на форуме Жюли)

2. Я думаю, вопрос не требует ответа))))

3. Отдельные сезоны - несколько раз (7й, 8й и частично 6й и 5й)

4. Кадди дура, что она его бросила!!! :fire:

5. Их как всегда много - Три истории, Каин и Авель, Линии на песке, Голова Хауса (одно время я называла это лучшей серией сериала!), Крайний шаг, первые серии 6го, 7го и 8го сезона... и почти весь 6й и 7й сезон.

6. Как круто быть умным и думать своей головой

7. Мне кажется, внутренне я похожа на Хауса))

Императрица Ки:
1. В июле 2015, вернулась к нему в апреле 2016

2. Король Корё. Самый адекватный из всех и прекрасен неимоверно. Из второстепенных персонажей - его евнух. Мастер перевоплощений! хDD

3. Один, и вряд ли буду пересматривать - жестковат он таки и трешоват.

4. Я бы многое хотела изменить. Главное, конечно - я бы хотела, чтобы Ки осталась с Ван Ю, а Ван Ю остался жив)) Да и вообще, столько народа замочили, фу.

5. Мне очень нравятся первые эпизоды, где-то вплоть до шестого-десятого - в них еще присутствуют милые шутки юмора, и всякого треша не так много, как впоследствии.

6. Не могу сказать, что прям научил, я обо всем этом знала и раньше. Но "Императрица" в очередной раз подтвердила для меня, что:
а) Не имеет смысла мстить. Гг всю жизнь на это положила, ей пришлось ради этого отказаться от любимого человека и счастливой жизни, а что в итоге? Любимый из-за нее же фактически и умер. Был ли смысл вывозиться во всем этом, чтобы вот так закончить?
б) Иногда политика - это сплошная грязь и говнище. Если ввязываешься туда, желая чего-то для себя, все обязательно обернется против тебя в итоге. Придется измазаться в дерьме, переубивать кучу людей, а, опять же, что в итоге? Стоило ли все это того, если у тебя кроме имени нет больше ничего - ни чистой совести, ни близких людей, ни по-настоящему глубоких отношений?
в) Слабый мужчина - это очень плохо для окружающих.

7. Сериал пришелся очень в тему на фоне 2015 года со всей его политотой.

Цветочки после ягодок:
1. Впервые посмотрела в январе 2012

2. И Чжон, пожалуй. Такой противоречивый, все, как я люблю

3. Два раза - неожиданно, я думала, не буду пересматривать

4. При первом просмотре, помню, было много моментов, в которые я не верила - всякие элементы гротеска, которые казались откровенно глупыми. Но так, чтобы что-то существенно менять - все же нет

5. Очень нравится сюжет с школьной подругой Чан Ди, с ее похищением, сюжет про Чжи Ху и его деда

6. Оттуда много чего можно почерпнуть про отношения (я имею в виду не только в паре, но и про дружбу и родных)

7. Напоминает мне начало 2012го - хорошее было время

Скандал в Сонгюнгване:
1. В первый раз в ноябре 2014, второй - в июле 2016

2. Ерим. Мудрый, позитивный, харизматичный, немного эпатажный. А еще он мне напоминает одного моего друга. Этот, правда, мудростью не сильно отличается, но точно так же несет позитив)))

3. Пока что два, думаю, буду смотреть еще - он очень позитивный и жизнеутверждающий

4. Во всех дорамах, где присутствует гендерная интрига, для зрителя обычно никакой интриги нет))) Не скажу, что меня это прямо возмущает, но таковы уж законы жанра

5. Сложно выделить одну серию. Все сюжеты хороши, много совершенно потрясающих моментов - от состязания лучников до поисков Гымдунджиса, ситуация в последней серии, когда мальчики защищали кисэн. Еще очень сильный момент, когда свита главы совета отвернулась от него. В этот раз очень понравились серии про развитие отношений гг, когда Ли Сон Чжун узнал наконец, что Юн Сик это девушка, как заботился о ней и защищал ее

6. Ничего нового, но много хорошего - о понятиях чести, достоинства, верности, принципах Хотя я не уверена, что в жизни так красиво бывает

7. Скандал очень приятно смотреть, он очень светлый, позитивный и легкий. Думаю, не раз еще буду пересматривать, особенно в тяжелые моменты

Хон Гиль Дон:
1. Февраль 2012. Приятные времена :heart:

2. Принц, который их всех потом замочил - такой весь противоречивый, хрупкий и с внутренним надломом

3. Всего один раз

4. Все идеально!

5. В таком сериале, который идет цельным сюжетом всегда непросто выделить одну серию...

6. Меня поразил один момент, когда верный гос.чиновник, чтобы покрыть грехи своего царя, согласился принять казнь и выпить яд. Уже плохо помню, как там было, что и почему... Но помню, что смотрела этот момент, плакала и вопрошала: "За что ты умер?!" - насколько бессмысленна была его смерть. Но главное, что меня поразило - что он сам согласился на это. Как можно так отдаваться службе другим людям и настолько отодвигать себя? Не понимаю(

7. Курсы корейского, проекты для Жюли на французском форуме, домашняя звукозапись, мой универ.

Иль Чжи Мэ:
1. Сериал-бомба, я посмотрела его за три дня (это были майские выходные 2012)

2. Гг ессно. А еще барышня, которая птичек давила. И Све Доль - очень радует его самоотверженность.

3. Смотрела его один раз, как-то начинала пересматривать, но что-то не очень пошло

4. Все прекрасно! :unic: Это очень красивая дорама во всем

5. Мне очень нравятся две первые серии - эти прекрасные цветы, этот резкий контраст между счастьем мальчика в семье и тем, как быстро и грубо оно было разрушено. Очень хорошо, естественно и ярко это все показали. А еще 13й эпизод - когда одна юная девушка пришла и села перед дворцом, чтобы выразить свой протест и свою любовь к людям. Это очень сильно.

6. В нем очень много любви. При чем, не в узком смысле этого слова, а во всей многогранности, в которой она существует. Любовь к людям (эта сторона вызывала особенно сильные эмоции). Любовь родителей и детей - эта тема нитью проходит через всю дораму, но особенно меня впечатлили первые две серии - контраст счастья и несчастья, когда и то, и другое показано в самых ярких проявлениях. Любовь мужчины и женщины - тут впечатлила не только история главных героев, но еще и любовь Све Доля к Дан, любовь хозяйки харчевни к Све Долю. Очень хорошо показаны понятия чести. И вообще, все очень красиво.

7. Н.А., очередная сессия, наступающее лето 2012, которое принесет много нового (в частности, мое увлечение эзотерикой), вышивка крестом и прочее рукоделие, которым я тогда активно занималась

Рассвет (Мексика):
1. Начала в феврале прошлого года, продолжила и закончила - в октябре.

2. Главная героиня хороша - мне нравится ее мужество. А еще брат гг - психов и нестабильных личностей наблюдать я очень люблю, а тут такой шикарный материал для анализу, ням-ням-ням))))

3. Пока не пересматривала

4. Изнасилований бы поменьше! :fire: И жаль, что жена и муж главных героев все же умерли(

5. Понравились серии про болезнь этой самой жены гг, понравилось, как показана инквизиция. А еще шикарно показано безумие главного отрицательного персонажа. Актер потрясно сыграл! :hlop:

6. Как же часто родители убивают своих детей, желая им добра!..( А еще это был первый испаноязычный сериал, который я смотрела с субтитрами. Во-первых, потому что нет нормальной озвучки, а во-вторых, чтобы вспомнить язык, который я начинала учить когда-то в детстве.

7. Сериал мне помог отвлечься от неприятных моментов, связанных с отцом.

Раузан (Венесуэла):
1. Весной 2001 года, случайно

2. Лирический герой - Себастьян

3. Только один, к сожалению. И очень плакала, когда он закончился. Пробовала смотреть его в конце 2011го во второй раз, но он показался мне жутко глупым(

4. Нет! Все идеально! Самая красивая история любви!..

5. Много и трудно выбрать совсем одну... наверно, те, когда пара через много лет опять воссоединяется, серии, где гг заложница в доме-корабле. Ну и последняя, конечно. :heart:

6. Настоящая любовь снесет все!

7. Очень многое. Это были одни из самых лучших летних каникул в жизни. Мне было 13 лет, и я уже более-менее начинала внутренне походить на то, что собой представляю сейчас. Это лето вспоминается очень ярким - наше общение с О., наши первые книжки, Зачарованные, любимая музыка, летние прогулки по ночам и не только, солнечные улицы моего района, закаты, звездные ночи. И главный герой этого сериала, который был даже чем-то вроде моей первой любви))))))))))

Джоан из Аркадии:
1. Летом 2007го

2. Трудно сказать даже. Возможно, сама Джоан. И еще девушка ее брата, интересный тип - замкнутая и грубоватая

3. Раза три точно пересматривала

4. Ничего, очень нравится идея - философски раскрываются молодежные проблемы. Да и вообще разные спорные жизненные ситуации. Единственное, что Джоан уж слишком тупит, можно было бы, чтоб она не в каждой серии это делала (первая ее ответная реакция на ситуацию всегда неправильная)

5. Последняя серия второго сезона - когда Джоан встречает человека с таким же даром, как у нее, но с совершенно противоположным отношением к этому дару. Увы, дальше сериал снимать не стали - вот оно, что называется, "на самом интересном месте"!..

6. Просто так ничего не происходит, каждое событие жизни - знак свыше

7. С предыдущей любовью. И с ярким самим по себе 2007 годом.
запись создана: 06.03.2016 в 03:27

@темы: Помешательства, Comme au cinema

URL
Комментарии
2016-03-06 в 10:41 

Я тут тока рекс и лост знаю) а зачарованных не смотрела?
А мне нравился и другой в "рексе", не помню имя, но актёр, кажется, Гедеон. К нему Рекс тоже был привязан, хорошо они сработались.
А какой бы для себя смысл из "лоста" вынесла? Вот мне как раз более не сюжет, а персонажи и истории их были интересны.

2016-03-06 в 15:59 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
~Либертина~, интересный флэшмоб:)
С удовольсвием прочла про Рекса, Лост и Хауса))
Риччи Мозер, второй секс-символ моего детства!..
О да!!! Он лучший!:heart:
Когда он умер, я прям рыдала.. и потом уже ни один не нравился.. Только из-за Рекса смотрела.
И я серии с Мозером много раз пересматривала.
Как и Хауса)
А еще я Вену люблю!
И я тоже!

Что-то мне Квантовый скачок смотреть захотелось:)

2016-03-06 в 16:19 

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
~socionic~, смотрела) Надо будет про них тоже написать, как-то у меня вылетело из головы))
Вот все кого я знаю почему-то больше любят в Рексе этого второго красавчика))))) А по мне так слащавый он слишком, Мозер был более мужественный)
В Лосте мне тоже интересны по большей части персонажи и их истории. Но то, что авторы там намутили в конце - это очень дзенская штука. Я за последние годы увлекалась всем этим, это увлечение мне и помогло понять, что лостовцы хотели сказать. Подробнее я тебе в умыл напишу, ибо Кит просила не спойлерить)))

Когда он умер, я прям рыдала.. и потом уже ни один не нравился.. Только из-за Рекса смотрела. И я серии с Мозером много раз пересматривала.

:buddy:

Что-то мне Квантовый скачок смотреть захотелось:)

!!! Посмотри, мне кажется, тебе должно понравиться! Там много разных серий на различные темы, и герои крутые чуваки)) А еще он очень добрый

URL
2016-03-06 в 16:25 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
А по мне так слащавый он слишком,
Вот точно!:friend: Алекс Брантнер его имя.
Мне он сильно не нравится! Такой прямо... Как кинозвзда.
Мозер был иным... В нем ощущалась харизма и надлом...
Но то, что авторы там намутили в конце - это очень дзенская штука.
Ух)) Звучит прям очень)) Думаю и мне будет по душе это.
Там много разных серий на различные темы, и герои крутые чуваки)) А еще он очень добрый
Да я примерно знаю, о чем там. Помню, как по телеку шел днем и я иногда смотрела часть серии.
А там много сезонов?

2016-03-07 в 05:45 

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
Kit, пять сезонов там.
Я не могу сказать, что прям совсем не люблю Брантнера, он хорош собой и любит Рекса, а Рекс его любит. Но по сравнению с Мозером он слишком уж мальчишка. И, кстати, непонятно, куда он потом делся, мне бы хотелось прояснить этот момент.

URL
2016-03-07 в 15:57 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Но по сравнению с Мозером он слишком уж мальчишка
Я тоже это имела в виду. В общем, Мозер лучше))))
И, кстати, непонятно, куда он потом делся, мне бы хотелось прояснить этот момент.
Думаю, актеру надоело, а они не смогли ничего придумать по этому поводу.

2016-03-07 в 16:07 

~Либертина~, хорошо)
Ну мне даже не тока из-за внешности, просто вообще для меня человек хороший, когда он любит животных и они его, но он был такой приятный.. И Мозер тоже нравится, и напарник)

2016-06-03 в 14:01 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
~Либертина~, Квантовый скачок!!!!!! :heart:
Омг, это по моему был мой чуть ли не первый сериал. И любовь навсегда.
Жалко, что сейчас таких не снимают...Я любила каждую серию.
Недавно, пару лет назад, тоже села, и все посмотрела от начала до конца,в детстве потому что я смотрела только кусками, отрывками.
Мне было оооочень грустно от конца. Я не думала, что так будет((

И Комиссар Рекс тоже :heart:
и да, Мозер, только он. Этот актер прекрасен! Тоже также, секс-символ детства)
После него я не смотрела даже этот сериал.

Зачарованных все порываюсь пересмотреть)
А я бы там для себя Бальтазара отметила) И его отношения с Фиби. Как он ... переживал, менялся. Их любовная линия.
Мне всегда кстати, из трех сестер нравилась Фиби, как человек)

Хауса тоже только в прошлом году открыла. Все посмотрела подряд. Мощный классный сериал. И Хью Лори прекрасен.
А как он играет на пианино! Божественно же.

2016-06-03 в 14:28 

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
Dra_Koshka, :buddy:

Как он ... переживал, менялся. Их любовная линия. - кстати, да, действительно интересно. Жаль, персонажа потом убрали все-таки((

Играет Хью шикарно, конечно, и вообще актер талантливый, но он мне исключительно в образе Хауса нравится))))

URL
2016-06-03 в 14:37 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
~Либертина~, я его на самом деле больше особо и нигде не видела, кроме Хауса)))
но покорил)
а "Обмани меня" не смотрела?)

2016-06-03 в 15:07 

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
Dra_Koshka, легенда гласит, что он играл в 101 далматинцах)))
Не смотрела)

URL
2016-06-03 в 15:15 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
~Либертина~, точно!))
я смотрела пару раз))
ты вот напомнила, и я вспомнила)

а сериал классный. и там тоже очень классный актер)

2016-06-03 в 15:39 

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
Dra_Koshka, возьму на заметку

URL
2016-06-13 в 16:32 

~Dusya~
Смотри в предрассветное небо и думай о чем-то хорошем, Стань яркой сверкающей радугой между грядущим и прошлым, И невозможное станет возможным в одном из Параллельных миров. (Fleur – Лунные лилии)
Мне сложно тоже определить, кто больше нравился из "зачарованных", всех их очень люблю. По внутреннему я ближе всего к Пейдж, но нравится тоже Фиби. Сколько у меня было с ними наклеек и открыток! Ты не собирала?

2016-06-13 в 19:14 

Walkure
And when you're feeling empty, Keep me in your memory, Leave out all the rest...©
Вот ты написала и я поеяла,что тоже готова пересмотреть-мне еще чисто визуально-красотой и красками он очень нравится!
Но сейчас смотрю шведский угрюмый Мост-может,после него)

2016-06-14 в 00:00 

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
~Dusya~, собирала очень даже)) До сих пор где-то лежат))))

Walkure, а я думаю теперь снова Веру посмотреть с Ли Мин Хо. Хотя сначала он мне в Цветочках так не понравился

URL
2016-06-14 в 00:49 

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
Walkure, а ты какие-то дорамы еще смотрела?

URL
2016-06-20 в 22:59 

Walkure
And when you're feeling empty, Keep me in your memory, Leave out all the rest...©
~Либертина~, Да)
Многие с Чжан Гын Соком) Вирус Бетховена,Мэ Ри,где же ты была всю ночь?,Ангел-ты прекрасен!:heart: (и пару раз его пересматривала), Сестра Золушки.
Может ещё что,сейчас не вспомню)

2016-06-21 в 01:03 

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
Walkure, о, с Сошей я тоже много смотрела (хотя и Мэ Ри, Ни Энжелл не зацепили), но как говорит мой муж: Соша забебал)))) :laugh:
Вирус Бетховена шикарен, обожаю маэстро!!! Это же почти Хаус)))))) И на мужика хоть похож)) :-D

URL
2016-06-21 в 01:19 

Walkure
And when you're feeling empty, Keep me in your memory, Leave out all the rest...©
~Либертина~, меня Мэ Ри в меньшей степени,а вот Энджел первая и любимейшая дорама) и вообще я такую тему с перевоплощениями люблю) А с Сошей ещё и пару фильмов смотрела,он шикарный актёр и поёт красиво)
Вирус Бетховена шикарен, обожаю маэстро!!! Это же почти Хаус)))))) И на мужика хоть похож)) :-D
С Хаусом маэстро никогда не ассоциировала,странно)) И большую часть дорамы он меня даже бесил) Потом ближе к концу,немного перестал,но я всё равно расстроилась,что ГГ с ним осталась...А вообще Вирус мне ещё за музыку и весь этот музыкальный антураж очень нравится)

2016-06-21 в 12:03 

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
Walkure, какие-то фильмы тоже видела с ним) И новую дораму посмотрю пожалуй, ибо историческая, а я их люблю.
У меня ассоциации потому что маэстро тоже гений и профи с мерзким характером)))) Он всех бесил, даже мну, особенно в конце - это их противостояние с молодым дирижером казалось таким глупым ребячеством, странным для взрослого человека.

URL
2016-08-08 в 23:01 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
~Либертина~, что-то квантовый скачок захотелось посмотреть:)

2016-08-09 в 03:29 

~Либертина~
Думаю, чтобы говорить
Kit, давай, ты ж давно собиралась)) Будем делиться впечатлениями)

URL
2017-06-08 в 10:49 

rizeldoll
Сейчас у меня очень мало времени. А вот раньше смотрела Хауса
с большим удовольствием.

   

Все хорошо. Некуда спешить.

главная