В воскресенье по какому-то случайному совпадению надела на выступление платье с зеленым, зеленый кулон, зеленый браслет... и даже макияж у меня был зеленый) Почувствовала себя лягушкой)) А потом поняла - первый день весны же))
А вообще, присутствие на вечере в этот раз навело меня на интересные размышленияЯ сидела, смотрела на выступления других и остро ощущала, что я снова осталась в стороне. Вечер прошел очень уютно, в дружественной и спонтанной обстановке, ребята общались между собой, были очень простыми, и было очень тепло. Но я даже в такой лояльной компании, среди единомышленников все равно не могла влиться в эту общность, оставаясь наблюдателем и не чувствуя себя участником. Эта возможность выступать была именно тем, что я искала, именно тем, чего я долго просила и тем, чего я хочу. Это настоящее исполнение мечты, и я несказанно благодарна. Это изменило многое. И все же ключевой момент остается на своем месте - если я не пойду навстречу людям, то так и не найду нужных контактов. не найду возможности двигаться дальше со своими песнями. Никто ничего сам не предложит. Но идти навстречу я пока не могу. И я поняла, что меня сдерживает. Я таки все еще зациклена на каких-то внешних атрибутах, которыми, как мне кажется, должен обладать вокалист. И это отличает меня от всех тех ребят, которые были на вечере, это мешает быть такой же раскованной и общительной как они. Любопытно, учитывая, что мне казалось, будто это мне не свойственно. Я думала, что уже научилась ради дела отодвигать эго на задний план. Ан нет. Яркий пример: одна из мыслей, которая останавливает меня - кто я такая, чтобы люди захотели сотрудничать со мной и делать то, что я хочу? На первый взгляд кажется, что это размышления о том, как ты делаешь свое дело. Но таки это явная зацикленность на себе. Потому что в этой фразе присутствует и ключевым является слово "я".
Кошарито, я одно время тоже к доске выходить боялась, на 1-2 курсе колледжа, мне проще было сказать, что я ничего не знаю, получить двойку и потом ее пересдать, чем выходить перед всеми к доске)) Сцена - совсем другое дело. Там же граница есть между тобой и публикой. Она помогает абстрагироваться. Это как кафедра в залах для выступлений. Есть зал и есть ты, отдельно от него, и все, что происходит на твоей территории, тоже отдельно, ты можешь творить там что угодно, что захочешь. У меня есть пример интересный. Был у нас один мальчик в колледже, который на всех праздниках был ведущим. И не зря - он действительно держался очень уверенно, у него был хорошо поставленный голос, он улыбался, импровизировал и на сцене выглядел довольно таки свободно. А однажды мы выступали в учебном кабинете - там, ессно, ни сцены, ни ступенечки даже, кабинет музыки, только ты, рояль и ряды стульев, зрители и выступающие находятся очень близко друг к другу. И вот там он внешне держался так же, но весь покраснел и руки у него дрожали)) Так что со сцены проще как раз таки выступать, чем на одном уровне с публикой находясь, чисто психологически. В клубе, где я сейчас пою, кстати, сцена очень маленькая и довольно близко к зрителям находится, сначала я думала, что мне так же сложно будет, как тому мальчику, но нет - быстро привыкла.
Интересно, что ты подумала, будто моя проблема в этом)) Или ты так просто спросила?
~socionic~, когда я в самый-самый первый раз выходила на сцену, с хором в колледже в 15 лет, я очень боялась, до такой степени, что у меня дрожали колени. Я думала, что это все будет очень видно и вообще, что все смотрят на меня и видят всё, что со мной происходит. Хотя логично, что с хором, в котором 60 человек, как раз таки гораздо легче затеряться и быть незаметным, и что вообще всем пох, что там у тебя с душевным состоянием))) Так было еще два-три раза, а потом прошло)) Это очень быстро проходит. Я думала, что одна вообще никогда выступать не смогу, ан нет. И не просто уверенно себя чувствую, но даже свободно в плане выражения чувств.
Снизойди со своего олимпа к простым смертным, кто был на том вечере напримерDD Может частично это проявляется, а еще есть ли заниженная самооценка? - на словах кто я такая, чтоб ко мне обращались - появилась эта мысль. Еще у тебя не то, чтобы специфический свой репертуар и свои пожелания к созданию музыки, но что-то подобное имеется, может поэтому и думаешь, что не захотят. Однако при желании найдутся, кто нужен.
Чем так разительно отличались выступления всех других? Какие внешние атрибуты? Кроме репертуара, это не в счет. Чем больше будешь выступать на подобных вечерах, тем быстрее и проще будет после и вливаться в компании, и все остальное. Опыт и время тоже играют какую-то определенную роль.
Чем так разительно отличались выступления всех других?
Ничем. Отличалась их манера общения друг с другом вне выступлений.
на словах кто я такая, чтоб ко мне обращались - появилась эта мысль.
Как предсказуемо)) Эх, стереотипы)))) В любом случае, даже если так, это все равно зацикленность прежде всего на себе. Но у меня другое. Я не хочу выглядеть деспотом. Но я чувствую, что несомненно им стану, потому что мне хочется, чтоб мою музыку играли строго так, как я ее слышу. Отсюда и "кто я такая". Кто я такая, чтобы приказывать людям, чтоб они делали так, как я хочу?
при желании найдутся, кто нужен.
В это я, как ни странно, верю без сомнения.
Внешние атрибуты уж точно не репертуар ни фига и даже не вокальные данные. Они вплоть до того, что в буквальном смысле внешние. Сформулирую, в личку напишу. У ребят, кстати, не было ни одного из них. Это и навело на мысль, что я зря пытаюсь чему-то такому соответствовать и зря на этом зациклилась - народ-то вообще не парится. Так что можно расслабиться.
~Либертина~, а тебе сразу было легко выступать? Просто, если эту ступень ты переборола, что их свою неуверенность сможешь преодолеть. А вообще я так хорошо тебя понимаю... Я вообще к людям подойти боюсь, а тут певцы, вокалисты еще труднее... те же мысли, что мол, кому я нужна?
Kit, Я тоже верю, что преодолею. Я выше кому-то в комментарии отвечала, как оно было. Первые мои выступления были с большим хором, в котором легко затеряться, и тем не менее у меня дрожали колени. Да что там - одно время я в магазин не могла зайти, так меня пугала необходимость говорить там с кем-то. Слава супермаркетам, в которых можно пойти и взять, что тебе надо и ни с кем не разговаривать!..
~Либертина~, здорово, что тебе это даётся непринужденно
Интересно, что ты подумала, будто моя проблема в этом)) Или ты так просто спросила?
~socionic~, когда я в самый-самый первый раз выходила на сцену, с хором в колледже в 15 лет, я очень боялась, до такой степени, что у меня дрожали колени. Я думала, что это все будет очень видно и вообще, что все смотрят на меня и видят всё, что со мной происходит. Хотя логично, что с хором, в котором 60 человек, как раз таки гораздо легче затеряться и быть незаметным, и что вообще всем пох, что там у тебя с душевным состоянием))) Так было еще два-три раза, а потом прошло)) Это очень быстро проходит. Я думала, что одна вообще никогда выступать не смогу, ан нет. И не просто уверенно себя чувствую, но даже свободно в плане выражения чувств.
Еще у тебя не то, чтобы специфический свой репертуар и свои пожелания к созданию музыки, но что-то подобное имеется, может поэтому и думаешь, что не захотят. Однако при желании найдутся, кто нужен.
Чем так разительно отличались выступления всех других? Какие внешние атрибуты? Кроме репертуара, это не в счет.
Чем больше будешь выступать на подобных вечерах, тем быстрее и проще будет после и вливаться в компании, и все остальное. Опыт и время тоже играют какую-то определенную роль.
Ничем. Отличалась их манера общения друг с другом вне выступлений.
на словах кто я такая, чтоб ко мне обращались - появилась эта мысль.
Как предсказуемо)) Эх, стереотипы)))) В любом случае, даже если так, это все равно зацикленность прежде всего на себе. Но у меня другое. Я не хочу выглядеть деспотом. Но я чувствую, что несомненно им стану, потому что мне хочется, чтоб мою музыку играли строго так, как я ее слышу. Отсюда и "кто я такая". Кто я такая, чтобы приказывать людям, чтоб они делали так, как я хочу?
при желании найдутся, кто нужен.
В это я, как ни странно, верю без сомнения.
Внешние атрибуты уж точно не репертуар ни фига и даже не вокальные данные. Они вплоть до того, что в буквальном смысле внешние. Сформулирую, в личку напишу. У ребят, кстати, не было ни одного из них. Это и навело на мысль, что я зря пытаюсь чему-то такому соответствовать и зря на этом зациклилась - народ-то вообще не парится. Так что можно расслабиться.
Просто, если эту ступень ты переборола, что их свою неуверенность сможешь преодолеть.
А вообще я так хорошо тебя понимаю... Я вообще к людям подойти боюсь, а тут певцы, вокалисты еще труднее... те же мысли, что мол, кому я нужна?
Я тоже верю, что преодолею. Я выше кому-то в комментарии отвечала, как оно было. Первые мои выступления были с большим хором, в котором легко затеряться, и тем не менее у меня дрожали колени. Да что там - одно время я в магазин не могла зайти, так меня пугала необходимость говорить там с кем-то. Слава супермаркетам, в которых можно пойти и взять, что тебе надо и ни с кем не разговаривать!..
А я тоже раньше боялась что-то покупать в магазине.