05:55

Думаю, чтобы говорить
Деньги заканчиваются, и этот печальный факт неминуемо наводит на мысль о необходимости поиска работы. А эта мысль на другую - скоро будет два года с тех пор, как я уволилась с целью реализоваться в том, что мне по-настоящему интересно, но ничего так и не сдвинулось с места. Тогда я уходила с категорическим решением кардинально сменить поприще и всерьез заняться музыкальной "карьерой". Учиться, искать людей и расширять свое поле деятельности. У меня имелись четкие планы, и настроена я была достаточно решительно. Но что-то так и не удалось основательно подойти к этому вопросу. А потом время пролетело очень быстро, половину я была занята другим, наверно, поэтому и не успелось ничего, и не стоит злиться на себя, но все же... И, как я сейчас понимаю, на самом деле на тот момент я не была по-настоящему готова к таким резким изменениям, какие для себя запланировала. У меня было еще много внутренних помех, через которые я бы не смогла перешагнуть. Однако, это все лирика. Дело в том, что то мое увольнение - это был протест, и я жила с мыслью в будущем не принимать никакой другой деятельности, кроме той, что меня интересует. Однако, в нынешней ситуации я буду просто вынуждена как-то зарабатывать. И вот над чем я колеблюсь - менять ли впоследствии сферу деятельности на музыку, сделать ли ее первичной в своей жизни, как я хотела, или же оставить ее на втором плане в качестве хобби? Второй вариант имелся в наличии на протяжении всей моей жизни и удовлетворял мою потребность в самореализации не менее полноценно... А с другой стороны, тогда все эти полтора года, и мой тогдашний внезапный бунт - все это зря? А вдруг, если я выберу обывательскую жизнь, я больше не смогу сделать обратный ход? "А выбор таков - либо бытие, окруженное частоколом разочарований и боли, либо понимание того, что все родились для счастья. И когда выбор будет сделан, изменения станут невозможны и пути к переменам отрезаны"(с). Что ценнее - полноценно жить "жизнью мечты" или периодически разбавлять ею размеренность "земной" жизни?

@темы: De la vie

Комментарии
03.08.2011 в 08:33

All good things are wild & free...
мда, сложный вопрос...я наверное всегда мечтаю, но отдаю себе отчет в том, что это мечты (это часто очень сковывает меня, т.к. возможность реализации мечты вдруг вводит меня в ступор, т.к. сдвинуться с места и сделать шаг очень сложно, вдруг её очарование разрушится?)
главное, что бы тебе было комфортно в твоем выбор, пусть даже это будет обывательское существование, но пение ведь хобби, а значит от него невозможно будет устать или в нем разочароваться. если это станет твоей работой, то придется точно также работать, хочется/не хочется. не думаю, что это проще.
03.08.2011 в 12:37

Мои чудовища меня берегут ©
Соглашусь с ~Epic_White~ , тут палка о двух концах- с одной стороны, ничего нет лучше чем заниматься любимым делом, с другой- отдаешь ли ты себе отчет в том,что для тебя все это может стать рутиной, обязаловкой? Просто подумай, хотелось ли бы тебе этого, и решай)
Впрочем, если хочешь знать мое мнение, то- делай, делай так как сердце велит! И лучше пусть любимое дело будет для тебя рутиной, чем нелюбимое) как никак, все равно приятнее))
03.08.2011 в 14:57

К сожалению, те, кто знает о других мирах и о правилах в них хотят жить тем, чем им предназначено жить. Творческая искра...
Но земные правила пока примитивны и грубы. Поэтому приходится на этой планете жить вот так, глупо. Зарабатывая деньги.
Вообще, я бы предложила тебе заняться фрилансом) Просто такие временные подработки, акции, статьи, еще что-нибудь. Не загружай себя работой в офисе ни в коем случае, или погрязнешь.
В свободное от акций время твори)
03.08.2011 в 18:22

Думаю, чтобы говорить
Спасибо, солнцы!!! :gh3:

~Epic_White~, сложно. да. Я убеждена, что отказываться от мечты нельзя. С другой стороны, я ведь и не отказываюсь, даже если выберу "земную" жизнь, я ведь сама менее творческой от этого не стану. Я ждала, кстати, твоего отзыва! :)

Кексани, думала об этом, да. И пришла к тому, что действительно, лучше пусть любимое дело будет рутиной. Но тут еще такой момент - на том, чего я хочу тоже не заработаешь. Плюс, чтобы это не стало обязаловкой, нужна автономия, полная свобода действий, а ее можно добиться, опять же, если будешь финансово независимой.

Вечная улыбка, :friend: какой-то идиот придумал эту дурацкую систему, а нормальным людям теперь мучаться! Я сейчас сижу на одном сайте копирайтинга, кстати, но прибыль пока ничтожно мала. Да и трудно организовать себя бывает - а чтоб достаток был стабильный, надо писать определенное количество статей каждый день. А в офисе я бы по-любому не стала работать, мне нужно что-то динамичное и разнообразное.
03.08.2011 в 18:36

All good things are wild & free...
~Либертина~ спешу исполнить ваши ожидания))) надеюсь, я твоих ожиданий не разочаровала)))
ну да, ты права, обывательская жизнь никоим образом тебя не должна притуплять, наоборот, в мечте и стремлении к ней будет отдушина. Все же приятнее, когда ничто не заставляет вопреки всему переть к её исполнению (как, допустим с дипломом, хиленькая мечта, но чем ближе её исполнение, тем больше хочется, что бы оно наконец привалило)
Тут иное качество у мечты, пусть она тебя в твоей обывательской жизни настигнет внезапным исполнением.)))
Тем более, все данные для её исполнения у тебя есть!
03.08.2011 в 19:11

Думаю, чтобы говорить
~Epic_White~, спасибо! Не разочаровала никоим образом! Отдушина, да... Но вот вспоминаю я, почему уволилась с работы, и опять начинаю сомневаться - мне тогда не хватало энергии на работу и на хобби. Злило очень, не могла это совместить.
03.08.2011 в 19:15

All good things are wild & free...
~Либертина~ ну, работа с детьми очень трудная (я считаю), в неё надо вкладывать много эмоций и души, наверное поэтому на хобби не хватало времени...это не времени мало было, а просто эмоций наверное не хватало. Если найти себе работу попроще, не с такой эмоциональной загруженностью, то должно стать по-другому.))
А вообще, я соглашусь с Вечная улыбка, может в самом деле попробовать временные подработки, это дает шанс найти то, что тебе идеально подойдет!
03.08.2011 в 21:43

Думаю, чтобы говорить
Да, шаришь. Душевных сил не хватало.
Что ж, попробую взять себя в руки, может, и получится на фрилансе сводить концы с концами)))))
03.08.2011 в 22:19

All good things are wild & free...
~Либертина~ попробуй, кто знает?
хах, детки те ещё энерго-вамприры)))
04.08.2011 в 11:23

Мне нравится лишь та музыка, которая лучше, чем её можно исполнить. ©
Последнее время все мне твердят, что у меня получаются отличные фото. На работе вчера в лоб сказали, типо какого черта ты сидишь на листовках- занимайся фотографией! Но. Всегда сложно все менять. И сейчас на моих этих фото не заработаешь. Курсы и т.д. Одним словом иногда может и стоит делать выгодный для себя выбор. Да, сложноватая философия)
05.08.2011 в 06:54

Слышишь, звенят в руке? - Это ключи от твоей тюрьмы.
<А вдруг, если я выберу обывательскую жизнь, я больше не смогу сделать обратный ход?>
У тебя всегда есть право передумать.

А мечта говорит: Попробуй. Потому что у тебя есть единственный шанс прожить свою жизнь.
05.08.2011 в 16:16

Думаю, чтобы говорить
У тебя всегда есть право передумать.

Хочется верить!

* Nastello Corporation *, внезапно у нас оказались очень похожие ситуации! Может, пошли-ка вместе зарабатывать деньги на курсы? :rotate: Мне с тобой всегда очень интересно сотрудничать и соревноваться))))))))))
05.08.2011 в 21:06

Мне нравится лишь та музыка, которая лучше, чем её можно исполнить. ©
да вот думаю о курсах фотографии, не знаю, сложно решиться) а еще что дадут эти курсы? есть там после гарантированное трудоустройство? опять же, надо искать, смотреть..их много, и выбрать выгодный для нас надо и чтоб не сильно дорого
05.08.2011 в 23:34

Думаю, чтобы говорить
У меня в соседнем доме школа фотографии))))))))

Трудоустройство не гарантируется, но можно будет завести нужные связи, благодаря которым всегда найдутся заказы. Пойдем вместе, было б здорово! Мну, блин, одной всегда страшно, а если с кем-то, то не страшно ни фига! Так что давай заработаем денег и пойдем! Кстати, вот и будет нам вариант совместной работы на будущее, как мы и хотели - можно будет на пару свадьбы снимать и т.п., ассистировать друг другу!
06.08.2011 в 00:56

Мне нравится лишь та музыка, которая лучше, чем её можно исполнить. ©
нет уж, курсы на нейтральной территории! иж хитренькая=D у меня они наверняка тоже есть. вот клише: начинать со свадебных и вообще только не эта тема! что угодно, но не свадьбы! это извращение над фотографией в обширном смысле для меня.=D корпоративы тоже не очень. сомнительно идти на курсы и знать, что потом будет ли стабильная работа или нет. ненадежно, нет гарантий и соответственно уверенности надо ли тогда начинать.
06.08.2011 в 03:10

Думаю, чтобы говорить
Понимаю прекрасно. Съемка портфолио, рекламы, тематических фотосессий, конечно, гораздо интереснее, но то, на чем в этом деле можно реально заработать - это всякие мероприятия и съемка людей. Свои самобытные работы продвигать сложновато, зарабатывать все равно будешь на заказах, и это будет не менее стабильный заработок. Но если хочешь, можно будет устроиться в студию или в журнал.

А попробовать всегда интересно. Риск + прикосновение к творческой жизни)))))
06.08.2011 в 11:17

Мне нравится лишь та музыка, которая лучше, чем её можно исполнить. ©
не настолько я этим увлечена, чтобы впустую тратить деньги на курсы. а потом говорить знания просто для себя- я и так в этом сколько-то разбираюсь и мне хватает. неужели ни на каких таких курсах нет трудоустройства?!..
06.08.2011 в 12:47

All good things are wild & free...
неужели ни на каких таких курсах нет трудоустройства?!..
* Nastello Corporation * если попадаешь к фотографу на курсы, и ему нравится твой подход к фотографии и снимки (очень часто устраивают разбор фотографий, которые приносишь), то возможно предложит работу.
Мне предложили работать, когда разберусь с институтом, но я пока думаю, беспокоюсь что обо мне успели позабыть за это время)))
07.08.2011 в 00:25

Думаю, чтобы говорить
~Epic_White~, ну вот я про это же говорю - предложения сотрудничества и заказы. Но это ведь не обеспечение постоянной работой (у мну почему-то вообще представление о работе фотографа как о нерегулярной и нестабильной). А тебе где предложили?

* Nastello Corporation *, в одной-единственной рекламе таких курсов я видела пункт "помощь в дальнейшем трудоустройстве".
07.08.2011 в 06:50

All good things are wild & free...
~Либертина~ эм, да нет, если присосаться к студии, то начиная с пути ассистента будешь носиться с фотографом по свадьбам и помогать. Потом можно самому искать себе заказы, народ сейчас крайне любит проф.фотографии иметь в своем архиве.
Ну мне предложили, когда я в 08году пошла на курсы фотографов, которые устраивал наш университет. Тогда наш учитель довольно явно намекнул, что не прочь был бы иметь такого работника, как я...но, учеба меня сожрала, я ассистентом не смогла работать, слишком ненормированная была работа тогда. Это если бы я свободный от института и других обязательств могла ходить в студию и там помогать и работать, то тогда не проблема.
07.08.2011 в 09:58

Думаю, чтобы говорить
~Epic_White~ , ага, ну вот, твой рассказ соответствует моим представлениям)))))
07.08.2011 в 10:29

All good things are wild & free...
~Либертина~ хе-хе, все в нашем мире скопище спонтанных предложений и таких же решений 8))
08.08.2011 в 01:51

Думаю, чтобы говорить
Еееее, обожаю спонтанность!
08.08.2011 в 06:52

All good things are wild & free...
~Либертина~ хехе. я тоже, от неё всегда самые яркие воспоминания остаются))